Фабрициус, Фридерика

Четверг, 12.09.2019

Как думают победители : научно-обоснованные методы достижения максимума эффективности

Фридерика Фабрициус, Ханс В. Хагеманн ; [перевод с английского О. Чураковой]. - Москва : Азбука Бизнес, 2017. - 270 с. ; 24 см. - Примечания: с. 249-262. - 2000 экз. - ISBN 978-5-389-12138-6 (в пер.)

Аннотация: Новейшие методики, основанные на достижениях нейробиологии, позволяют контролировать эмоции, повышать концентрацию внимания, намечать достойные цели, принимать правильные решения, менять устоявшиеся привычки, устанавливать доверительные отношения с коллегами – и в результате добиваться высоких показателей. Передовые открытия в области науки о мозге трансформируются в надежные стратегии индивидуального и группового обучения, обеспечивающие успех в бизнесе. Так почему же одни становятся победителями, а другие, даже несмотря на огромные усилия, терпят неудачу? Фридерика Фабрициус и Ханс В. Хагеманн занимают ключевые посты в консалтинговой компании Munich Leadership Group, клиентами которой в разные годы были Allianz Global Investors, Bayer, BMW, EY, Expedia, Montblanc, SAP, Siemens и Th yssenKrupp. Ученые-новаторы, они разработали собственную программу достижения личного и командного максимума, ведущую к вершинам в любом виде деятельности. Эта книга создана на базе их обширных исследований и огромного опыта в сфере нейропсихологии.

Система Orphus